Добро пожаловать!

Читайте и смотрите наши новости: детские и рукодельные.



воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Оформленная роскошь (Rhythmes in Lace by Elsa Williams (JCA Heritage Colection).


Вчера закончилась полуторогодовая авантюра. Сначала - предистория :-) Как-то, будучи в гостях уЛесечки (хозяйки магазина http://www.rukodelie.com.ua/ и, по счастью, моей хорошей знакомой :-), на ее складе я увидела роскошный набор. Вышивка гладью и другими интересными "не-крестиковыми" швами. И влюбилась. Цена кусалась и я уехала без него.

Через пол-года мы снова были у Леси в гостях. Я снова перерыла ящик JCA Heritage Collection - и моя любовь вспыхнула с новой силой. Уже пришлось брать красоту. Вышивать стала той же ночью. Очень понравилось, затянуло, все цветы вышила на одном дыхании. Но постоянно присутствие рядом мелкого Михи никак не способствует быстрой и эффективной вышивке, так что процесс шел медленно, исключительно в гостях у бабушек, пока было кому отвлекать на себя внимание спиногрыза.

Но все рано или поздно кончается, закончилась и работа над вышивкой. Оформляться поехала в Студент на Подол. Багет как-то сразу бросился в глаза, и замену ему я найти не смогла. И сразу подобралось паспарту. Такого быстрого побдора оформления у меня не было. Не было никогда раньше и четерыхзначных сумм за него. Когда мне приемщица огласила приговор, я уже думала отказаться. Но жалко стало потраченного времени, и особенно жалко складывать ТАКУЮ работу в шкаф. Так что разорилась таки на оформление. Висит теперь красота у меня в зале, видно еще еще из коридора, как только заходишь в квартиру. Так что добро пожаловать, смотрите:

Сейчас в интернете нашла, что это адаптация Эльзы Вильямс по картине Arleta Pech - Rhythms in Lace. Вот оригинал. И у этого автора еще несколько похожих работ с кружевом.
Arleta Pech - Rhapsody in White
 И набор по этой картине:

Arleta Pech - Lace Interlude

1 комментарий:

Nesterenok комментирует...

Аня, приветик! Рада что ты пишешь и показываешь такую красоту (пересмотрела все до миника :)
Шедевр конечно у тебя получился! На черной тряпочке, да еще гладью.... ууу ты просто мастер!